Колл центр
CRM система

CRM — Customer Relationship Management (управление отношениями с клиентами) — система позволяющая контролировать весь процесс общения с клиентом, от первого контакта, до повторных продаж и рекомендаций клиента своим знакомым. Входящая в состав нашего решения vTiger CRM обладает расширяемой модульной структурой. Подробнее о CRM.
Телефония
Для организации колл центра необходима цифровая телефония. Она обладает рядом преимуществ, таких как сохранение номера телефона при переезде, многоканальность линий, гибкое управление вызовами и др. Для организации цифровой телефонной связи достаточно компьютера подключенного к Интернет, наушников и микрофона. Ноутбук с интернетом где-нибудь на курорте также способен работать как телефон с прямым московским номером.
Для телефонизации более серьёзного офиса потребуется чуть больше:
- Собственный или арендованный у хостера сервер, на котором установлена АТС и может располагаться CRM, сайт(ы) компании, почтовый сервер и другие серверные приложения.
- Asterisk — Приложение, выполняющее функции цифровой АТС.
- Телефоны — специальные IP телефоны подключаются к локальной сети офиса так же, как и компьютеры. Вместо них может использоваться специальная программа SIP-клиент, тогда достаточно наушников и микрофона.
- Администратор — следит, чтобы все работало правильно, меняет настройки когда хочется что-то изменить в телефонии. Привлечь стороннюю организацию для администрирования системы проще и дешевле, чем нанимать специалиста в штат.
- Провайдер телефонии — предоставляет номер(а) и внешние каналы, для связи. Главное вовремя платить абонентскую плату.
- Стоимость междугородних/международных вызовов вас приятно удивит.
- Номер телефона. Вы можете подключить сколько угодно номеров из любых городов. Не хотите ли указать на вашем сайте прямые номера для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Владивостока? Но если укажите номер из Владивостоке, помните про разницу во времени, работать придётся круглосуточно.
- Если в офисе отключили электричество, входящие звонки переадресуются на мобильник.
- Входящие вызовы попадут только кому положено. Телефонные спамеры не смогут позвонить по внутреннему номеру.
- Один сервер можно использовать для телефонизации нескольких офисов/филиалов.
- Разговоры записываются!
- Приветствие, Голосовое меню, донабор внутреннего номера, прием факса, голосовая почта и много другое.
- Переадресация вызова в зависимости от времени суток, дня недели или курса доллара? Легко!
- Перевод вызова с одного телефона на другой.
Интеграция CRM и IP телефонии
Используя CRM и IP телефонию в связке, Вы можете получить ещё более интересные возможности. Телефоном станет пользоваться значительно удобнее — не нужно набирать номер, они все есть в базе данных. CRM обретает новые возможности, теперь можно использовать в работе информацию о телефонных разговорах с клиентом. Преимущества этой связки:
- Для звонка достаточно нажать на номер телефона в карточке клиента.
- В CRM можно просмотреть список всех звонков или только тех, которые соответствуют условиям фильтрации. Используйте фильтры «Звонки за сегодня» , «Входящие звонки за неделю», «Исходящие звонки дольше 10 минут», «Звонки тем, кого ещё нет в базе» и другие.
- Фильтр «Пропущенные звонки» поможет не потерять ни одного клиента.
- Если клиент говорит «Мне не звонили!» или менеджер заявляет, что «я ему 10 раз звонил», «я сегодня сделал 200 звонков» — вы легко сможете это проверить.
- Все разговоры записываются, их можно прослушать прямо в CRM!
- Прослушайте разговор и оцените качество работы менеджера по тому, как он общается с клиентом. Помните, «Для улучшение качества обслуживания все разговоры записываются».
- Поставьте оценку менеджеру за разговор по телефону. А лучше, попросите клиента поставить оценку! «После разговора не кладите трубку. Оцените качества обслуживания, помогите нам улучшить сервис!».
- Комплексные решения на основе этого модуля позволяют автоматизировать телефонию для нескольких офисов, использовать разные номера для разных групп пользователей и многое другое.
Стоимость — по запросу. Посмотреть скриншоты.
Наш менеджер с радостью ответит на ваши вопросы и проведёт презентацию связки CRM + Asterisk, звоните!