Автоматизация
Отдел продаж играет важную роль в бизнесе. Нет продаж — нет бизнеса. А так ли хорошо работает ваш отдел продаж? Проверьте, ответив на пять вопросов:
- Сколько точно клиентов у вас было за последние полгода?
- Как менялся средний чек от месяца к месяцу в прошлом году?
- Сколько дней нужно, чтобы новый менеджер по продажам смог заменить опытного?
- Что должно случиться, чтобы вы утратили свою клиентскую базу? Какова вероятность этого события?
- Сможет ли ваш лучший менеджер по продажам увести часть вашей клиентской базы и скопировать ваш бизнес?
Если ответов у вас нет или они вас не устраивают, скорее всего вы не управляете отношениями с клиентами. Управление отношениями с клиентами (CRM — Consumer Relationship Management) — это стратегия ведения бизнеса, подразумевающая сбор данных о каждом шаге взаимодействия с клиентом. При этом каждый следующий контакт учитывает данные, полученные ранее. Неотъемлемым атрибутом этой стратегии является информационная система (такие системы также называют CRM).
Из чего состоит CRM
В состав CRM системы входят несколько ключевых модулей и несколько десятков дополнительных. Ключевые это:
- База Контрагентов и Контактов;
- Обращения (потенциальные клиенты);
- Модуль Товары/Услуги
- Модуль Продажи
- Управление пользователями
Эти модули обеспечивают хранение информации о клиентах и продажах, что важно для любого бизнеса. Но существует большое количество смежных данных, которые тоже полезно видеть в информационной системе. Дополнительные модули дают такую возможность:
- Календарь
- Задачи
- Управление проектами
- Часто задаваемые вопросы
- Заявки в службу поддержки
- Звонки
- Документы
- Электронная почта
- SMS сообщения
- Рассылки
- Коммерческие предложения
- Запросы от клиентов
- Генератор документов
- Генератор отчетов
vTiger CRM
Нашим клиентам мы внедряем vTiger CRM имеющую ряд важных особенностей:
- Открытый исходный код. Мы имеем возможность вносить изменения, дорабатывать систему под клиента.
- Бесплатность. Не нужно покупать систему. Не нужно платить за её использование.
- Простота. vTiger CRM в сравнении с продуктами 1С ощутимо выигрывает. Никаких курсов, достаточно 2-х часового инструктажа, чтобы начать использовать систему!
- Система прав доступа позволит каждому делать только то, что ему нужно. Никаких уходов базы, каждый может совершать только те действия, на которые есть разрешения.
- Настройка ежедневных бекапов делает риск потери данных незначительным.
- Система доступна авторизованному пользователю с любого компьютера. В командировке, если есть интернет, все данные останутся под рукой.
Мы готовы прислать демо-доступ и даже сделать бесплатную презентацию по скайпу. А для компаний находящихся в Санкт-Петербурге наши специалисты проведут презентацию в вашем офисе. Отправьте заявку на info@pinstudio.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Интеграция с IP телефонией
Вы уже используете IP телефонию? Ещё нет? Для начала, прочитайте ниже перечисленные преимущества совместного использования vTiger и IP телефонии.
В CRM хранится вся история взаимоотношений с клиентом, кроме, пожалуй, живого общения. В некоторых компаниях даже живые переговоры записывают на диктофон, но это может быть не всегда удобно. А вот телефонные переговоры технически уже подготовлены к записи, осталось только уведомить собеседника о том что, «для улучшения качества обслуживания разговор записывается».
Для того чтобы включить запись разговоров при использовании IP телефонии, достаточно поменять одну настройку. И файлы доступные для прослушивания сохраняются у вас на сервере с понятными именами вида 1351240275.1705.wav.
Это очень странно, но сделать следующий шаг и показывать информацию в CRM в удобном виде, захотели только крупные корпорации в своих системах, такие как Oracle, Microsoft, SAP, Awaya. Чтобы добиться такого функционала от более доступных систем, нужно основательно поработать с разработчиками. А у бесплатных систем такой функционал, чаще всего, даже не предполагается.
В vTiger мы достаточно быстро можем настроить возможность прослушивания записей разговоров из карточки клиента, вывод списка пропущенных звонков, поиск звонков, совершенных выбранным менеджером, и многое другое. Остальные преимущества тут.
Уже используете vTiger CRM?
Хотите сделать работу в CRM более удобно, позволить менеджерам совершать меньше действий для достижения того же результата? Тогда для вас услуга Поддержка CRM. Посмотрите короткое видео как организована Поддержка в PINstudio. Разверните видео на весь экран для удобного просмотра.