Автоматизация


Отдел продаж играет важную роль в бизнесе. Нет продаж — нет бизнеса. А так ли хорошо работает ваш отдел продаж? Проверьте, ответив на пять вопросов:

  • Сколько точно клиентов у вас было за последние полгода?
  • Как менялся средний чек от месяца к месяцу в прошлом году?
  • Сколько дней нужно, чтобы новый менеджер по продажам смог заменить опытного?
  • Что должно случиться, чтобы вы утратили свою клиентскую базу? Какова вероятность этого события?
  • Сможет ли ваш лучший менеджер по продажам увести часть вашей клиентской базы и скопировать ваш бизнес?

 

Если ответов у вас нет или они вас не устраивают, скорее всего вы не управляете отношениями с клиентами. Управление отношениями с клиентами (CRM — Consumer Relationship Management) — это стратегия ведения бизнеса, подразумевающая сбор данных о каждом шаге взаимодействия с клиентом. При этом каждый следующий контакт учитывает данные, полученные ранее. Неотъемлемым атрибутом этой стратегии является информационная система (такие системы также называют CRM).

Из чего состоит CRM

В состав CRM системы входят несколько ключевых модулей и несколько десятков дополнительных. Ключевые это:

  • База Контрагентов и Контактов;
  • Обращения (потенциальные клиенты);
  • Модуль Товары/Услуги
  • Модуль Продажи
  • Управление пользователями

Эти модули обеспечивают хранение информации о клиентах и продажах, что важно для любого бизнеса. Но существует большое количество смежных данных, которые тоже полезно видеть в информационной системе. Дополнительные модули дают такую возможность:

  • Календарь
  • Задачи
  • Управление проектами
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заявки в службу поддержки
  • Звонки
  • Документы
  • Электронная почта
  • SMS сообщения
  • Рассылки
  • Коммерческие предложения
  • Запросы от клиентов
  • Генератор документов
  • Генератор отчетов
и другие.

vTiger CRM

Нашим клиентам мы внедряем vTiger CRM имеющую ряд важных особенностей:

  • Открытый исходный код. Мы имеем возможность вносить изменения, дорабатывать систему под клиента.
  • Бесплатность. Не нужно покупать систему. Не нужно платить за её использование.
  • Простота. vTiger CRM в сравнении с продуктами 1С ощутимо выигрывает. Никаких курсов, достаточно 2-х часового инструктажа, чтобы начать использовать систему!
  • Система прав доступа позволит каждому делать только то, что ему нужно. Никаких уходов базы, каждый может совершать только те действия, на которые есть разрешения.
  • Настройка ежедневных бекапов делает риск потери данных незначительным.
  • Система доступна авторизованному пользователю с любого компьютера. В командировке, если есть интернет, все данные останутся под рукой.

Мы готовы прислать демо-доступ и даже сделать бесплатную презентацию по скайпу. А для компаний находящихся в Санкт-Петербурге наши специалисты проведут презентацию в вашем офисе. Отправьте заявку на info@pinstudio.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Интеграция с IP телефонией

Вы уже используете IP телефонию? Ещё нет? Для начала, прочитайте ниже перечисленные преимущества совместного использования vTiger и IP телефонии.

В CRM хранится вся история взаимоотношений с клиентом, кроме, пожалуй,  живого общения. В некоторых компаниях даже живые переговоры записывают на диктофон, но это может быть не всегда удобно. А вот телефонные переговоры технически уже подготовлены к записи, осталось только уведомить собеседника о том что, «для улучшения качества обслуживания разговор записывается».

Для того чтобы включить запись разговоров при использовании IP телефонии, достаточно поменять одну настройку. И файлы доступные для прослушивания сохраняются у вас на сервере с понятными именами вида 1351240275.1705.wav.

Это очень странно, но сделать следующий шаг и показывать информацию в CRM в удобном виде, захотели только крупные корпорации в своих системах, такие как Oracle, Microsoft, SAP, Awaya. Чтобы добиться такого функционала от более доступных систем, нужно основательно поработать с разработчиками. А у бесплатных систем такой функционал, чаще всего, даже не предполагается.

В vTiger мы достаточно быстро можем настроить возможность прослушивания записей разговоров из карточки клиента, вывод списка пропущенных звонков, поиск звонков, совершенных выбранным менеджером, и многое другое. Остальные преимущества тут.

Уже используете vTiger CRM?

Хотите сделать работу в CRM более удобно, позволить менеджерам совершать меньше действий для достижения того же результата? Тогда для вас услуга Поддержка CRM. Посмотрите короткое видео как организована Поддержка в PINstudio. Разверните видео на весь экран для удобного просмотра.