Мобильное приложение для vTiger CRM на заказ


Современные службы доставки широко используют мобильные приложения для координации работы курьеров. По статистике от нашего клиента без мобильного приложения на каждый заказ в среднем уходило от 10 до 15 минут разговоров по мобильному, включая уточнение данных, сообщение о статусе. Логисты практически постоянно разговаривали с кем-то из курьеров.

По заказу службы доставки цветов PINstudio было разработано Android приложение для курьеров. Приложение использует vTiger CRM в качестве базы заказов. Каждый курьер видит список текущих заказов, отсортированных по приоритету.

 Общие функции приложения

  • У курьеров возможна одна из 2-х ролей: Курьер или Старший курьер.
  • Курьер видит только список своих доставок на текущий день.
  • Старший курьер видит 3 вкладки: все доставки на сегодня, свои доставки на сегодня и все доставки на завтра. Может назначать доставки другим курьерам.
  • Разработана удобная система цветов, учитывающая статус заказа, дедлайн и ещё несколько параметров:
    • Синий — можно доставлять
    • Желтый — в работе
    • Зеленый — доставлено
    • Красный — сроки доставки «горят»
    • Серый — заказ отменен
  • В настройках можно скрыть выполненные и отмененные заказы.
  • Данные кэшируются и доступны даже когда сеть не работает. При подключении к сети все синхронизируется.
  • Push-уведомления оповещают о поступлении нового заказа или изменениях в имеющемся.
  • Курьер может отправить фотоотчет с камеры телефона. Фотографии будут прикреплены к заказу в CRM.

Карточка заказа содержит:

  • ФИО получателя
  • Адрес получателя (открывает адрес на карте)
  • Номер телефона заказчика и получателя (по нажатию можно позвонить)
  • Сумма заказа и способ оплаты.
  • Поле «Доплата курьеру»
  • Статус заказа (доступны статусы «В работе» и «Доставлено», при изменении CRM отправит заказчику смс)
  • Старший курьер может редактировать поле «Курьер»

Общие замечания

Разработка мобильного приложения для vTiger CRM на заказ позволила снизить затраты времени логиста на обработку заказа в 10 раз, что особенно важно в периоды пикового спроса, когда нагрузка увеличивается в разы. Push-уведомления позволили значительно снизить количество ошибок из-за изменений в заказах. А новые курьеры, которых временно привлекают на праздники, работают более ответственно, понимая что их работа контролируется.

При разработке приложения мы учитываем все способы использования, поэтому пользователь видит только нужную ему информацию, а все нужные функции легко доступны. Важным фактором является брендирование приложения — это улучшает имидж компании в глазах сотрудников.