Мобильное приложение для vTiger CRM на заказ
Современные службы доставки широко используют мобильные приложения для координации работы курьеров. По статистике от нашего клиента без мобильного приложения на каждый заказ в среднем уходило от 10 до 15 минут разговоров по мобильному, включая уточнение данных, сообщение о статусе. Логисты практически постоянно разговаривали с кем-то из курьеров.
По заказу службы доставки цветов PINstudio было разработано Android приложение для курьеров. Приложение использует vTiger CRM в качестве базы заказов. Каждый курьер видит список текущих заказов, отсортированных по приоритету.
Общие функции приложения
- У курьеров возможна одна из 2-х ролей: Курьер или Старший курьер.
- Курьер видит только список своих доставок на текущий день.
- Старший курьер видит 3 вкладки: все доставки на сегодня, свои доставки на сегодня и все доставки на завтра. Может назначать доставки другим курьерам.
- Разработана удобная система цветов, учитывающая статус заказа, дедлайн и ещё несколько параметров:
- Синий — можно доставлять
- Желтый — в работе
- Зеленый — доставлено
- Красный — сроки доставки «горят»
- Серый — заказ отменен
- В настройках можно скрыть выполненные и отмененные заказы.
- Данные кэшируются и доступны даже когда сеть не работает. При подключении к сети все синхронизируется.
- Push-уведомления оповещают о поступлении нового заказа или изменениях в имеющемся.
- Курьер может отправить фотоотчет с камеры телефона. Фотографии будут прикреплены к заказу в CRM.
Карточка заказа содержит:
- ФИО получателя
- Адрес получателя (открывает адрес на карте)
- Номер телефона заказчика и получателя (по нажатию можно позвонить)
- Сумма заказа и способ оплаты.
- Поле «Доплата курьеру»
- Статус заказа (доступны статусы «В работе» и «Доставлено», при изменении CRM отправит заказчику смс)
- Старший курьер может редактировать поле «Курьер»
Общие замечания
Разработка мобильного приложения для vTiger CRM на заказ позволила снизить затраты времени логиста на обработку заказа в 10 раз, что особенно важно в периоды пикового спроса, когда нагрузка увеличивается в разы. Push-уведомления позволили значительно снизить количество ошибок из-за изменений в заказах. А новые курьеры, которых временно привлекают на праздники, работают более ответственно, понимая что их работа контролируется.
При разработке приложения мы учитываем все способы использования, поэтому пользователь видит только нужную ему информацию, а все нужные функции легко доступны. Важным фактором является брендирование приложения — это улучшает имидж компании в глазах сотрудников.