Контекстная реклама


Контекстная реклама

contecst[1]Рынок контекстной рекламы растет с огромной скоростью. Причин много, но главная – эффективность контекстной рекламы во многих областях значительно превосходит другие рекламные инструменты. Это и неудивительно, клиент сам рассказывает, что его интересует, а поисковик предлагает ему только подходящую рекламу.

Какая бывает контекстная реклама?

Главное преимущество контекстной рекламы — способность очень точно находить ваших потенциальных клиентов. Сейчас на рынке наибольшей популярностью пользуются два разных вида контекстной рекламы, опирающиеся на разные характеристики ваших клиентов.

Поисковая реклама опирается на запрос пользователя. И на основе запроса принимает решение какая реклама ему будет наиболее интересна. Например по запросу «купить цветы» будут показаны флористические салоны, а если вы набрали «памперсы», то увидите рекламу детских товаров и услуг. На российском рынке по информации ЕЛама наибольшей популярностью пользуются системы Яндекс Директ (67,9% рынка) и Гугл Адвордс (27,6 % рынка).

Реклама в социальных сетях основывается на социально-демографических данных и позволяет показывать объявления с точностью до станции метро. С такими возможностями будет эффективно рекламировать, например, салон красоты около метро. Выделяем женщин от 17 до 40 лет живущих или работающих неподалеку, и показываем рекламу только им —  это позволяет охватить почти всю целевую аудиторию.

6 причин использовать контекстную рекламу

  1. Цена. Бюджет рекламной кампании можно менять на лету, он может быть от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Оплачивается не время рекламной кампании, а переходы на ваш сайт. И стоимость зависит не от прихоти рекламного агентства, а от ваших конкурентов, которые уже пользуются контекстной рекламой — действует аукцион ставок по каждому запросу. Окупаемость гарантирована!
  2. Время. Позвоните сегодня, и мы сможем запустить рекламную кампанию уже завтра!
  3. Эффективность. Этим инструментом уже пользуются компании в большинстве отраслей. Чтобы убедиться, просто наберите запрос «купить (ваш_товар)» в поисковике. Мы реализовали десятки успешных рекламных кампаний.
  4. Контекстная реклама нужна чтобы зарабатыватьПредсказуемость. На основе статистики мы заранее скажем, сколько будет стоить переход одного потенциального клиента на ваш сайт. Если у вас есть статистика по покупкам с вашего сайта, то вы легко посчитаете сколько приносит каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу!
  5. Перспективность. С каждым днем увеличивается влияние интернета. Перед тем как сделать покупку, люди все чаще выясняют особенности товара в интернете. И это отличный момент, чтобы рассказать им о ваших возможностях!
  6. Результат — звонки. Контекстная реклама это продажи. Клиенты звонят и покупают.

Сколько же стоит контекстная реклама?

Самостоятельно можно запускать рекламные кампании от 300 рублей, это позволит поэкспериментировать без особых рисков. Мы же работаем с бюджетами от 15 000 рублей — как правило, это минимальный бюджет, позволяющий создать поток клиентов. Бюджет может быть любым, но действительно важный параметр — это средняя цена клика. Мы бесплатно расчитаем стоимость рекламной кампании, чтобы вы могли сориентироваться. Вы получите рекомендуемый список ключевых слов (из которых часть можно удалить), информацию о предполагаемом количестве посетителей и средней стоимости одного перехода.

Отправьте заявку на расчет контекстной рекламы:

Как к вам обращаться (ФИО)*

Ваш телефон *

Электронная почта

Ссылка на ваш сайт

Кратко опишите желаемые результаты продвижения

Укажите бюджет (рублей в месяц) если уже определились

Читайте также: