Увеличение продаж


 

Продажи с сайта

voronka

Если вы уже организовывали продажи через интернет, то знаете, что наличия сайта недостаточно, чтобы клиенты начали заказывать. Чтобы получить заветный заказ, посетителя нужно провести через несколько этапов. В укрупненном виде это:

  • Реклама. Целевой посетитель переходит на ваш сайт по рекламе или из поиска;
  • Первое впечатление от сайта. Клиент не уходит с сайта сразу, а изучает ваше предложение;
  • Звонок или заявка. Ваше предложение заинтересовало клиента и он решает что-то купить.
  • Работать с вами клиенту понравилось и он совершает повторную покупку.

Обычно на каждом этапе клиентов меньше чем на предыдущем, подобную диаграмму принято называть воронкой продаж.

Так как же получить стабильный поток заказов? Рецепт прост — нужен стабильный поток посетителей и воронки продаж с высокой конверсией на каждом этапе .

 

Поток посетителей

Сколько посетителей уже сейчас переходит на ваш сайт, из каких источников они узнают о сайте? Если вы читаете этот текст, то скорее всего недостаточно. На сегодняшний день для коммерческих сайтов чаще всего используются три источника посетителей:

  • 116526-YANA-300x224[1]Поисковое продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Социальные сети;

У каждого источника свои возможности и особенности, для каждого источника существует целый ряд стратегий. Грамотный интернет-маркетолог знает как получить клиентов по минимальной цене. Для этого нужно провести ранжирование источников по эффективности, а иногда использовать дополнительные. Определить стратегию продвижения, учитывающую как особенности деятельности продвигаемой компании, так и имеющиеся бюджеты.

Лучшим решением будет комплексное продвижение, включающее подбор источников посетителей и стратегий работы с ними, обеспечивающих в последствии самую низкую стоимость одного заказа.

 

Конверсия

celevye_posititeli[1]

Конверсия определяет какая часть перейдет на следующий уровень воронки продаж. Например, из 100 посетителей 8 сделали заказ, в этом случае конверсия посетителей в заказы составила 8%. Если на каком-либо этапе конверсия очень низкая, то заказов и звонков с сайта может практически не быть даже при большом количестве посетителей. Именно поэтому важно проработать конверсию каждого этапа. Универсальных рецептов не существует, для каждого сайта нужно индивидуально подбирать способы увеличения конверсии.

Увеличивать конверсию можно на любой стадии воронки продаж, но эффективность при этом будет отличаться. В первую очередь внимание следует уделять самому узкому месту — казалось бы очевидно, что при наличии места с конверсией 2% можно даже не смотреть в сторону этапов, где конверсия 60%. Но многие любят оптимизировать именно то что они лучше всего умеют, например дизайнеры любят перерисовывать свой сайт, а программисты добавлять туда дополнительный функционал, в то время как нужно сосредоточиться на потребностях клиентов.

Поэтому ключевым шагом к увеличению конверсии является измерение конверсии и поиск узких мест.

Поиск узких мест

Для контроля параметров мы используем широкий спектр аналитических инструментов, среди которых лидеры рынка аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это позволяет не только учитывать количество посетителей, но и в реальном времени измерять конверсию сайта. Очень полезно использование ВебВизора — с его помощью можно смотреть посещения сайта в видеозаписи. Недавно такие возможности казались фантастикой. Откуда пришел посетитель, куда он наводил курсор мыши, какой текст выделял, что набирал в формах, по каким ссылкам переходил — вся эта информация теперь доступна для владельца сайта.

 

Хорошо, я хочу чтобы мой сайт продавал. Что делать дальше?

Осталось три шага:

  1. Заказать бесплатный аудит эффективности методов продвижения.
  2. Привлечь целевую аудиторию на сайт.
  3. Протестировать конверсию и исправить проблемные места.

Мы проводим анализ, учитывающий

  • специфику вашего предложения
  • расположение вашей компании и ваших клиентов
  • сезонность спроса
  • конкурентов
  • особенности ваших клиентов
  • ваш рекламный бюджет
  • астрологию
  • имеющийся у нас опыт продвижения сайтов десятков компаний

Для заказа аудита заполните форму:

Как к вам обращаться (ФИО)*

Ваш телефон *

Электронная почта

Ссылка на ваш сайт

Кратко опишите желаемые результаты продвижения

Укажите бюджет (рублей в месяц) если уже определились

А если вы делаете это до 1 июля, то получаете консультацию (продолжительность до 1 часа) по продвижению в подарок!